Follow on Bloglovin

понедельник, 12 октября 2015 г.

Hello, Crimea!

Эта поездка получилось совершенно спонтанной, и билеты мы покупали всего за 3 дня до отлета! Мой любимый onetwotrip на удивление не выдал ничего путного, а выручил нас skyscanner!

Прилетели в Симферополь в пятницу вечером и еще часа полтора добирались до отеля в Севастополе. Остановились в BEST WESTERN Sevastopol Hotel. Он хоть и был всего 3 звезды, но реально на голову выше многих 4-х звездочных отелей, в которых мы отдыхали! Хорошая звукоизоляция (для меня это всегда на первом месте), вкусные завтраки (ага, на втором=)), новая мебель в номерах, ну и расположен прямо на берегу бухты.

У нас была целая суббота и половина воскресенья, чтобы хоть что-нибудь увидеть, мы уложились с трудом и конечно же в планах вернуться когда-нибудь еще!

В субботу рано утром отправились на гору Ай-Петри, по дороге останавливаясь в живописных местах)

Прежде чем покататься на лошадке, обязательно уточните цену. Средний круг (примерно 5 минут) стоил нам здесь 800 руб.

Когда мы подъехали к горе, очень отзывчивые ребята показали, где припарковаться и рассказали, как можно подняться с ними на комфортабельном Форде до самой вершины, останавливаясь у водопада, источника молодости и озера с черепахами))) Очень так искренне рассказывали =) Не буду описывать полуразвалившуюся маршрутку, нам было все равно на чем подниматься, 274 крутых поворота по серпантину. Где-то в дороге пролетели через водопад, который оказывается высох, остановились у озера, черепах не нашли))) Но честно скажу, мы смеялись всю дорогу, ну правда было очень весело от этой супер-экскурсии) Вид сверху в любом случае оказался очень крутым! Хотя бы за это горе-экскурсоводам большое спасибо)))

То самое озеро с черепахами! Кто-то путает его с источником молодости и купается, не советую, источник молодости чуть дальше - течет из трубы)))

А это мы уже на обратном пути свернули с основной дороги, чтобы успеть поймать закат. Природа в Крыму удивительная, скалы, которые нависают над горным серпантином, пихты вдоль не таких уж и плохих дорог, сосновые леса - все это весьма впечатляет.

Последний день ушел у нас на прогулки по Севастополю и поездку в Балаклаву) Севастополь смотрели практически бегом, аккуратный чистый городок, не покидало ощущение, что вернулись во времена молодости наших родителей.

Удивил такой вот рынок, раскинувшийся на несколько сот метров в самом городе.

В Балаклаву уже ехали перед отлетом, около 30 минут от Севастополя. Милый городок с красивой бухточкой, кучей лодок и ресторанчиков вдоль берега.

Балаклава долгое время была закрытым городом, в ней находилась подземная база наших подводных лодок, сейчас туда водят экскурсии, но большая часть сооружения находится в полуразрушенном состоянии.