Follow on Bloglovin

четверг, 9 октября 2014 г.

Trip to Bulgaria 2014




Поездка на родину каждый раз вызывает давно забытое чувство детского восторга, его с годами испытаешь все реже. А здесь как будто едешь на встречу с собой 10-летней. И комната в доме вроде все та же, но гораздо меньше, и мебель осталась, но обветшала со временем. Моя Болгария для меня - настоящая машина времени.

В детстве каждый год мы ездили на море: Царево, Солнечный Берег, Ахтополь, Созополь, я помню эти города, когда там еще не было модных отелей на побережье, а можно было снять только комнату в частном доме, с душем на 5 номеров, а потом идти до моря по знойной жаре через пустыри. Болгария сильно изменилась, и я с трудом узнаю эти города. Каждый раз пытаюсь найти сходство, неизменными остаются только обрывы, скалы и крепости, все остальное застроено и перестроено...

Отвезла дедушку в Созополь, где мы провели 5 чудесных дней, как 20 лет назад. 



Дорога к морю.





А вот и наш отель, в следующий раз, если будем здесь отдыхать, то только в нем!




С годами разлюбила купаться, в детстве было не вытащить из воды, губы синие, в трусах килограммы песка, а ты прыгаешь по волнам и просишь еще "самую последнюю минутку".









Созополь - прекрасный город, особенно его старая часть. Она окружена крепостной стеной на которой раскинулись десятки ресторанов, есть где погулять и перекусить.


















А этот ресторанчик мы нашли совершенно случайно, называется он "Doctor's house" и столик здесь надо занимать вечером, за час до заката. Вид отсюда открывается потрясающий и кормят ну очень вкусно. 














*****
После возвращения в Софию у меня был один день до отъезда и мы решили отправиться сначала в местность Рупите, где жила Ванга, а дальше в Рильский монастырь. 
 
В месте, где жила Ванга, очень сильная энергетика. На душе становится спокойно, хочется часами сидеть на лавочке и смотреть на горы. Здесь же находится церковь им. Св. Петки. Да, она сделана вопреки всем канонам и многих это отталкивает, но я чувствую здесь всегда полное умиротворение. 





Рильский монастырь поразил меня в самое сердце... Удивительный по красоте, он был построен в X веке учениками Святого Иоанна Рильского. Там высоко в горах воздух, которым невозможно надышаться, шум горной реки, пение птиц, как жаль, что этого не передать фотографиями...






Если вы когда-нибудь будете проездом в этих местах, обязательно выделите хотя бы один день, чтобы посетить этот монастырь, а для желающих провести здесь ночь, рядом есть отели и рестораны.


Моя удивительная, любимая и такая разная Болгария.

1 комментарий: